Рекомендации ВУЗам по созданию онлайн-курсов
С примерами кейсов и вспомогательной документацией Вы можете ознакомиться ниже
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА
Информация, которая поможет четко сформулировать цели и результаты обучения
Согласно Блуму, цели обучения напрямую зависят от иерархии мыслительных процессов, таких как запоминание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка.

Анализ, синтез и оценка относятся к верхнеуровневым результатам и описывают мыслительные активности, которые необходимы для достижения этих результатов . Запоминание, понимание, применение относятся к результатам второго уровня и описывают достаточно конкретные результаты обучения.

Для каждого уровня иерархии существует ряд активностей (глаголов), которые способствуют, соответственно запоминанию, пониманию и так далее. Они представлены в таблице ниже.
ЛОНГРИД
Курсы, построенные в формате интерактивного текстового документа
Образовательная анимация
Анимированные ролики разной сложности для образовательных проектов
Cтудийная съемка
Интерьерная съемка
РАЗДЕЛЫ САЙТА
2020 © ООО «Пульсар Продакшн». Все права защищены
КОНТАКТЫ
«Физтехпарк», г. Москва, Долгопрудненское шоссе, д.3