Онлайн-курс «Цифровое производство»

Цифра

Задачи

  1. Продвигать бренд компании как эксперта в области промышленного интернета вещей
  2. Усилить HR-бренд компании для привлечения новых сотрудников
  3. Найти новых заказчиков и партнеров
  4. Сгенерировать лиды на платные онлайн-курсы


Реализация

  • Для снижения нагрузки на экспертов программа и структура педагогического дизайна курса были разработаны методистами
  • Организован внутренний процесс отбора экспертов для участия в видеолекциях
  • Съемка видео заняла 27 дней
  • В видеолекции встроена сложная инфографика и поясняющая моушн-анимация
  • Организован набор слушателей, интеграция с технической платформой и лендингами, механизм регулярной отчетности по успеваемости слушателей

Результат

  • Первый массовый открытый онлайн-курс по цифровизации и индустрии 4.0
  • Курс разработан в 2 версиях – открытая видеоверсия на платформе Stepik и SCORM для лицензирования в корпуниверситеты
  • За 3 месяца более 3000 слушателей на платформе Stepik
  • Конверсия в окончивших курс – более 20%, что в несколько раз выше рыночных показателей
  • Курс внедрен в корпоративные университеты ведущих российский компаний