Онлайн-специализация «Машинное обучение и анализ данных»

Яндекс, Coursera

Задачи

  1. Разработать первый массовый онлайн-курс от компании Яндекс на платформе Coursera
  2. Усилить HR-бренд компании Яндекс и личные бренды экспертов
  3. Сделать учебную программу коммерчески успешной
  4. Сформировать лояльное учебное сообщество

Реализация

  • Над проектом работала команда из 15 человек
  • Благодаря команде методистов удалось объединить в одной учебной программе более 20 экспертов
  • Съемка видео заняла 70 дней 
  • Материал разрабатывался одновременно с обучением слушателей на курсе
  • Для снижения нагрузки на экспертов были найдены ассистенты и волонтеры из числа слушателей
  • Было разработано более 310 видеолекций и 160 проверочных заданий

Результат

  • 9-месячная учебная онлайн-программа
  • Самый популярный массовый онлайн-курс России – более 60 тысяч слушателей
  • Самая прибыльная специализация Coursera вне англоязычного сегмента
  • Специализация с самой высокой оценкой на Coursera – 4.86 из 5, более 3800 рецензий
  • Специализация с самым высоким процентом вовлеченности слушателей – более 24%
  • Полная автоматизация проверки с помощью инструментов взаимной оценки и грейдеров
  • Учебное сообщество – более 4 тысяч учеников в чате и Telegram и очные митапы