Сделать ролик для сотрудников, которые уже оформлены в ZARA и находятся в процессе оформления мед книжки. Они прошли собеседования, знают о работе в компании. Этим роликом надо замотивировать их на дальнейшую работу именно в этом бренде. Чтобы они убедились, что выбрали именно то место, которое им действительно откликается. Откликается тем, что в ZARA особая атмосфера уюта, семьи, доверительных отношений и особого отношения к сотрудникам, что каждый ценен.
Решение
Сюжет ролика основан на том, что действующие сотрудники рассказывают, как проходили их первые рабочие дни, чего они боялись и что помогало. В конце каждый дает совет новичку. Это создает ощущение преемственности опыта, что помогает подчеркнуть атмосферу семьи в бренде. Также в ролик включена информацию обо всяких интересных мероприятиях, которые проводятся среди сотрудников. При помощи предметной съемки товаров магазина нам удалось передать ощущение праздника и уюта.
Команда проекта
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
10 часов съемки
2 часа монтаж видео
3 часа дизайн
4 часа моуш-дизайн
Отзывы
Иван Иванов
Директор Сбербанка
При принятии решения мы ориентировались на несколько факторов. В ходе проекта помимо коммерческой составляющей и экспертизы на рынке, мы оценивали разнообразие портфолио, методы разработки и оценки проектов, готовность идти заказчикам на встречу, отлаженность процессов поддержки заказчика на всех этапах проекта, а также общее впечатление от встречи и заинтересованность в сотрудничестве
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.